Sunday, March 12, 2006

Начало.

Давно собирался поделиться опытом работы на Wall Street. Больше десяти лет я работаю в этом бизнесе. Накопилось много историй об этом достаточно закрытом сообществе. Wall Street имеет много секретов о которых в никаких книгах не рассказывается, выносить сор из избы нельзя. Будешь плохо выглядеть, заденешь много людей, никогда не вернешься.
Я строю свой бизнес с русскоговорящими клиентами, никто из них не имеет генетического опыта инвестирования, никто не получил ценные бумаги в наследство. Поэтому многие попадают в плохие руки, теряют деньги и желание что-то делать. Надеюсь, что те, которые будут читать мои дневники, сумеют избежать каких-то ошибок, которые делал я и мои клиенты. Я планирую писать о текущих событиях и анализировать их на предыдущем опыте. Буду стараться писать минимум один раз в неделю. Надеюсь будет полезно, интересно и не займет много времени.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home