Monday, November 27, 2006

Убийство в Лондоне.

Умер Александр Литвиненко. Его отравили, достали в Лондоне. Я даже не писал об этом, потому что информация только появилась за несколько дней до его смерти и я до конца верил, что врачам удастся его спасти. Просто для истории: Александр служил в КГБ, дослужился до звания подполковника к возрасту 35-37 ( мой ровесник ), что говорит об успешной карьере, по его словам ему поручили ликвидировать опального и опасного олигарха Бориса Березовского, он отказался. На этом карьера его закончилась, но ему хватило мужества открыто рассказать об этом "задании" и перебраться в Лондон. Недавнее убийство известного журналиста Политковской, о котором я писал, по мнению Литвиненко, было организовано все тем же КГБ и его самым удачливом воспитанником президентом России Владимиром Путиным. Александр об этом открыто заявлял и возможно владел какой-то информацией. Я видел интервью по телевизору с Владимиром Жириновским российским парламентарием и он отрыто заявил, что предателей родины надо уничтожать. Это мафиозное мышление и к сожалению в этой несчастной стране России ничего не изменилось. Бандиты захватили власть в октябре 1917 года и с тех пор правят! Литвиненко ликвидировали с помощью радиоактивного редчайшего материала полония, не просто застрелили, но и чтобы еще помучился перед смертью, чтобы другим неповадно было. Но самое главное эти зарвавшиеся и почувствовавшие слабину Запада, связанную с нефтяной зависимостью, бандиты продемонстрировали, что они могут при случае запустить эту радиоактивнуя гадость в городской водопровод и убить столько сколько нужно. И они это могут сделать! Все это очень страшно. К сожалению, на Западе этого не понимают так же как не понимали Сталина или Гитлера. Демократические страны пытаются вести дела в надежде на то, что все будет лучше эволюционным путем. Этого не получается с арабами, не получится и Россией, которая методически подрывает мир, продавая ядерные технологии Ирану, Северной Корее, подкармливая всех, кто готов воевать. Точно такую же политику вели с 1917 года. И ничего не изменится пока демократические страны на мой взгляд не бросят все ресурсы на создание технологий, которые позволят отказаться от закупок нефти и газа в России, Саудовской Аравии, других арабских странах. Представьте где была Саудовская Аравия до того как западные нефтяные компании начали качать там нефть и представьте где они будут, если никто эту нефть у них покупать не будет. Я думаю, что арабо-израильский конфликт подпитывать будет нечем, Иран и Россия будут слишком заняты поискам путей как жить дальше и возможно, придут к выводу, что жить надо дружно. Нефтяные деньги - кровавые, из-за них произошли все конфликты в прошлом веке и похоже продолжение может последовать. Смерть Александра Литвиненко не раскроет глаза и не будет последней, даже если все подробности станут известны. На самом деле все прекрасно понимают кто и почему это сделал, точно также понимали, что Сталин и Гитлер представляют опасность. Вот только вряд ли кто-то представлял какими монстрами они были с самого начала.
В 1986 я заканчивал институт, уже началась перестройка и произошла трагедия с южно-корейским пассажирским авиалайнером, который нарушил границу и был сбит. Несколько сотен неповинных людей погибли. Я очень хорошо помню, как все мои друзья считали, что все правильно, нарушителей надо уничтожать. Все! Среди них были намного умнее меня, некоторые из них уехали через несколько лет жить в другие страны, раньше меня. И абсолютно все они доказывали мне, что даже если это была ошибка и самолет нарушил границу неумышленно, все эти люди погибли и туда им дорога. Так нас воспитывали, человеческая жизнь в бандитских странах не ценится. Естественно все мои друзья со временем признали, что я был прав, что приказ на уничтожение пассажирского самолета был преступлением, но большинство населения России по-прежнему нажмет на кнопку в аналогичной ситуации и поэтому я боюсь, что и другие кнопки находятся в неправильных руках. Светлая память Александру Литвиненко и всем тем у кого хватает мужества отказаться!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home