Friday, September 22, 2006

Без Событий.

На удивление очень мало событий на маркете. Упали цены на нефть, газ, металлы, золото и т.п., но все это относительно. Цена на нефть $61, по максимуму была до $78, но год назад цены были примерно такие же, так что в целом они на одном уровне. К сожалению, это относится к подавляющму большинству индексов, акций. Колебаний все меньше и все труднее на чем-то заработать. Все что подрастает очень быстро возвращается и кто не успел, тот опоздал и застрял. Наверное, поэтому никто не спешит что-то делать. Маркет изменился, чтобы что-то заработать надо держать руку на пульсе, брать большие позиции и не бояться забирать профит. Большинство индивидуальных инвесторов по-прежнему думают найти хорошую компанию и держать акции лет 20. Думаю, что эти времена прошли и никому не удастся больше только расти так долго. Компании как люди проходят период становления, расцвета, а потом уже не представляют особого интереса. Последнее время я еще сравниваю возможность заработать на акциях с рыбаком, который закидывает удочки и ждет когда клюнет. За последние две недели у меня еще две компании "клюнули". Купили FSL Freescale Semiconductor and SRA Serono. Мои клиенты сделали около 45% и 25% соответственно. Причем вторая компания меня немного подвела, я покупал ее год назад на слухах о возможной продаже, акции потихоньку понимались, а потом они обьявили, что желающих купить не нашлось. Пришлось мне продать большинству с небольшим плюсом. Пару недель назад я увидел, что акции начали опять двигаться, чего не происходили месяцев 8-9, но купить много не успел. Интересно, что все эти слухи рано или поздно реализуются, вероятность наверное около 90%, вот только время и цена никогда неизвестны. Я уже писал про несколько моих компаний, которые были куплены и что основные деньги мои клиенты заработали на этом последние пару лет. У меня есть еще несколько компаний, которые я надеюсь тоже благополучно будут куплены. Давно не писал про банковский процент, на этой неделе его опять оставили в покое на уровне 5,25%. Скорее всего как я предполагал его увеличивать не будут и возможно немного срежут в конце года-начале следующего до уровня 10-летних государственных облигаций, который сегодня 4.6% Много волнений и разговоров про потенциально не очень хорошую экономику, но я знаю, что маркет оживет скоро хотя бы к очередному отчетному периоду. При любой экономике кто-то будет расти, идеальных времен не будет, ждать их бесполезно и ничего никогда не добавит.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home