Tuesday, February 22, 2011

RussianOnWallStreet.com

Сегодня я впервые раскрываю маленький секрет - я решил открыть свой собственный сайт RussianOnWallStreet.com и он уже работает!
Возможности блога, который существует 6 лет, исчерпаны. Я уже с трудом нахожу свои записи, найти линки практически невозможно. Поэтому начиная с сегодняшнего дня я здесь буду выставлять только ссылки на мои новые записи, читать их можно будет только на RussianOnWallStreet.com
Этот сайт задуман как дайжест информации, которая на мой взгляд представляет интерес. Я прекрасно понимаю, что для большинства моих клиентов времени катастрофически не хватает, чтобы читать на тему инвестиций, и надеюсь будет полезно собирать все в одном месте. Пожалуйста, читайте, делитесь с друзьями и знакомыми. Все пожелания и советы пишите на info@russianonwallstreet.com
Спасибо

0 Comments:

Post a Comment

<< Home