Monday, December 04, 2006

Горячие деньки на бирже.

На бирже горячо, на улице пришла зима. Декабрь традиционно короткий месяц из-за праздников, но и традиционно один из самых лучших. Деньги похоже текут на рынок акций рекой. А что еще им делать? Выбора нет, рынок недвижимости интереса не представляет, многие мечтают продать то, что купили на вырост, но покупателей сегодня намного меньше, чем продавцов. Цены неизбежно будут снижаться. Я уже писал, что краха на мой взгляд не будет, но уровень цен не повысится по сравнению с ценами 2005-2006 годов еще очень долгие годы. Естественно многое будет зависеть от района и от динамики цен за последние 8-10 лет, но маркет четко говорит, что делать на этом рынке нечего. Рынок облигаций в таком же состоянии. 10-ти летние государственные облигации платят меньше 4,5%. Я писал про фонды, которые платят 9-10% дивидентов. Можно посмотреть на мой портфель 2007. С августа если вы положили в него деньги в равной степени в каждую позицию без учета дивидентов и комиссионных, портфель поднялся на 12,65%. Я думаю, что другого пути нет - акции наиболее благоприятный вариант для инвестмента на ближайшие несколько лет. Серьезных причин для беспокойства нет. Многие мои потенциальные клиенты, которые заработали на недвижимости, двигаются на иностранные рынки типа Панамы, Болгарии, Чехословакии и т.п. В принципе, такого типа инвесторы скорее всего никогда не будут моими клиентами. Они предпочитают иметь что-то в руках и тратить время, деньги на поездки, проценты и т.д. Большинство из них просто никогда не испытывали падений на рынке недвижимости, а они бывают и очень болезненные. На бирже есть абсолютно все варианты, даже Болгария, и ликвидность не проблема, если что-то идет не так, можно выскочить и не ждать покупателя годами. И никакой головной боли. Я могу помочь составить план и последовательно его осуществлять. В одиночку вы всегда будете следовать эмоциям, которые только мешают.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home