Thursday, October 21, 2010

Twitter

Я не знаю сколько людей читают мой дневник, наверное, совсем немного. С самого начала дневник задумывался, чтобы записывать мысли о событиях и американской бирже на русском языке, который неизбежно постепенно теряется и засоряется английскими терминами. Думаю, что занятие это полезное и я буду продолжать. Пару лет назад появился Twitter, я начал потихоньку выставлять все что на мой взгляд представляет интерес и сейчас, когда практически можно легко это делать, я надеюсь, что таким образом можно будет рекомендовать клиентам то, что действительно интересно. К сожалению, нормальному человеку практически невозможно выделить полезную информацию из гигантского мутного информационного потока, связанного с инвестированием. Со временем я разобрался как работает информационная система, 99% информации не представляет никакого интереса или представляет откровенную рекламу, отражающая интересы тех, кто ее проплачивает. Поэтому то, что я выставляю на Twitter, представляет на мой взгляд действительный интерес и дает возможность не тратить драгоценное время на бесполезное чтение. Единственная проблема - невозможность пока разделить твитс по категориям, у меня там есть какие-то для детей и по другим интересам, но я уверен, что это можно будет сделать в скором времени, заводить еще один счет смысла нет. Найти меня на Twitter легко как RussianOnWallStreet или по имени и фамилии. В моем бизнесе очень строго регулируются любые формы связи, но выставляя то, что на интернете я ничего не нарушаю. Это намного удобнее чем посылать по электронной почте или давать ссылки. Если Twitter будет выпускать акции на бирже, скорее всего они будут представлять интерес даже больший, чем самый модный сегодня Facebook. Последние ссылки, которые я выставил убедительно показывают с цифрами, насколько индексы зависят от нескольких компаний и насколько большинство индексов по-прежнему внизу. Я об этом знаю и писал много раз, но цифры намного убедительнее, они наглядно демонстрируют бесперспективность пассивного инвестмента в индексы и фонды. И необходимость действовать при любых обстоятельствах в соответствии со своими возможностями.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home