Friday, March 02, 2007

Падение.

Биржевые индексы слетели на этой неделе и довольно серьезно. Как всегда, вниз быстрее и драматичнее. Хорошо только, что я успел продать многое, что хотел продать. Когда есть деньги можно будет и подкупить то, что подешевело. Некоторые мои клиенты не хотели продавать и убедились, что я все-таки что-то знаю, чему-то научился. Конечно, когда индексы падают по 400 пунктов, в этот день ты только сожалеешь, что не продал все акции. Я знаю, что следующей проблемой будет убедить, что надо что-то покупать. Клиенты очень хорошо помнят, что произошло в 2000-2001 и очень не хотят оказаться в катастрофической ситуации. Конечно, все может быть, но сегодня на мой взгляд происходит обычная коррекция. индексы росли практически без остановки с сентября прошлого года, поднялись серьезно и с большой скоростью. Экономически ничего за неделю не изменилось, повод для падения нашли довольно смехотворный - изменения в политике китайских властей по отношению к финансовому рынку. Во-первых, изменения просто наведут какой-то порядок на молоуправляемом китайском рынке, во-вторых я абсолютно убежден положительные процессы в экономике Китая будут продолжаться. Я избавился от некоторых китайских позиций, но только потому, что считаю можно найти что-то лучше когда ситуация стабилизируется. Намного больше меня волнует то, что мы возможно еще не знаем, что-то вроде потенциальной бомбежки ядерных обьектов Ирана. Тогда мистер Маркет как всегда впереди всех. Именно поэтому пока покупать не стоит. Технически мы должны где-то остановиться, задержаться и только после этого попробовать купить правильные компании. Я всем советую составить список интересующих акций и последить как они себя ведут на падающем маркете в целом. Паниковать не стоит, все не так плохо и кто знает, может быть через неделю-другую все придет в норму.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home