Friday, August 03, 2007

Результаты 08.04.06 - 08.03.07

Портфель акций выставлен на дневнике 4-го августа 2006 http://russianonwallstreet.blogspot.com/2006_08_01_archive.html
Раньше я делал это индивидуально и у меня есть записи за последние три года. К сожалению, никто не реагировал по большому счету, поэтому этот дневник и появился.

Symbol PRICE 08.04.06 PRICE 08.03.07
BAX 41.44 53.41
BIIB 42.39 56.65
CHU 9.05 16.29
CSC 50.33 54.11
GCH 18.11 29.77
GW 7.35 6.93
HLTH 12.02 13.36
LLL 71.50 98.86
MSFT 24.29 28.96
NYB 16.37 15.90
RAD 4.41 5.36
VOD 22.09 31.66

Портфель поднялся на 28%, для сравнения индекс DOW 17%, NASDAQ 20%, S&P 12%. Пожалуйста, сделайте свои подсчеты, если не верите.
Несколько комментариев:
- Очевидно, что лучшие результаты на китайских акциях, согласитесь две позиции это многовато для портфеля из 12-ти позиций, но моя задача найти варианты, которые будут расти и мне все равно, что компания делает, если она работает успешно, а маркет ее недооценивает.
- Худшие результаты на банке, который был в небольшом плюсе, слетел за последние две недели на 10% и платит 6% дивидентов, и что довольно странно на нефтяной компании, несмотря на почти рекордные уровни цен на нефть. Акции тоже были выше. Причина - небольшие компании практически на этом маркете не покупали, только большие, это относится и к технологическим компаниям.
- Маркет и портфель существенно опустились за последние две недели, но как я уже писал в перспективе я хочу открыть свой фонд, одним из основных преимуществ которого будет являться скорость реагирования на процессы и я надеюсь даже на лучшие результаты.
- В целом индексы поднялись за год очень существенно, так что результаты естественно соответственные.
- У моих клиентов результаты индивидуальные, у кого-то лучше, у кого-то хуже, но если когда-нибудь я дорасту до своего фонда, поверьте несколько проблем для достижения лучших результатов будут устранены. Согласитесь, невозможно всем купить и продать одинаково по времени и по возможностям.
- Несколько акций на которых удалось заработать в этом году для истории MA, MR, TSL, NVTL, OVTI, SWIR, CEL, ACTU. О неудачных покупках я пишу более подробно, есть несколько позиций, которые пока не сработали, но если история не закончена, акции не проданы, я не считаю, что что-то потеряно.

Маркет на данный момент столкнулся с серьезными проблемами. Никто не знает на сегодняшний день, что происходит в основных банках с проблемными ценными бумагами, прежде всего, связанными с кредитными делами. Вполне возможно, что кризис может затянуться и приведет к падению на всех основных индексах. Но я уверен, что через какое-то время кризис пройдет, индексы будут на новых высотах и самое главное, - если мы покупаем правильные компании, не переплачивая, а наоборот дешевле, чем реальная стоимость компании, то рано или поздно цена на акции вырастет и при этом можно спать спокойно. Я практически готов выставить новый портфель, но видимо придется перенести это дело на неделю-другую, потому что несколько компаний, которые будут в портфеле еще не отчитались и я хочу быть в полной уверенности, что делаю правильный выбор. Плюс возможно маркет успокоится и все наконец уедут отдыхать или все подешевеет. В любом случае портфель будет!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home