Friday, April 13, 2007

В деньгах счастье.

Заголовок - цитата из Рокфеллера, того самого, который основал одну из самых богатых и известных американских семейных династий. Конечно, не все так однозначно, но согласитесь, если материальных проблем нет, вероятность более счастливой и интересной жизни намного выше. Периодически нам рассказывают про проблемы богатых, но как говорится, нам бы их проблемы. Я абсолютно уверен, что проблем гораздо больше при отсутствии финансовой стабильности, только никто о них нигде не услышит, потому что никого по большому счету такие проблемы не интересуют. Достичь финансовой стабильности можно только при наличии понимания, что надо работать в этом направлении, начинать как можно раньше и действовать по определенному плану, не оглядываясь на обстоятельства. Это очень сложно, генетически большинство моих клиентов так же как я опыта не имеют. К сожалению, большинство теряет время, вспоминая что когда-то что-то потеряли. Время идет быстро, события 2000-2002 года уже история. Биржа все равно продвигается вперед, через какое-то все побегут обратно на маркет и скорее всего момент опять будет не самый лучший. Инвестировать надо всегда, никто и никогда точно не знает хорошие сейчас времена или нет. Ждать правильного момента можно всю жизнь, делать в этом направлении надо что-то, когда есть возможность. Я повторяю все это потому, что большинство все-таки по-прежнему не верит. Иногда надо не думать, а просто делать. Очень многие "русскоговорящие" все свои доходы отдают на проценты банкам, у которых заняли денег на покупку недвижимости. Некоторые уже отдают эту недвижимость банкам, потому что продать не могут. Я думаю, что процесс только начинается и затянется на годы.
Очень интересно разговаривать с теми, которые все вкладывают в бизнес когда все хорошо, и ничего не могут, когда бизнес идет плохо. Я думаю, что те кто думают, что все всегда будет хорошо глубоко ошибаются. Успокаиваться нельзя, надо все время думать и работать как сделать лучше. Биржа предоставляет такие возможности, причем без вклада большого количества времени и сил.
Отчетный период начался. Надеюсь, что большинство моих акций будут в порядке. Все немного интереснее и веселее.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home