Tuesday, March 20, 2007

Маленький юбилей.

Прошел год как я решил писать этот дневник. Похоже, большой популярности он мне не принес, но цели были другие. Я прекрасно представлял с самого начала, что читать будут немногие, даже клиенты ссылаются на нехватку времени. Но события потихоньку дневничок отражает, язык стал лучше на мой взляд, так что через много лет будет очень даже интересно перечитать и вспомнить. Я не думал с самого начала, что время на чтение найдется у многих, с другой стороны нехватка времени только подтверждает, что мои услуги нужны, если нет времени на чтение, то времени на инвестмент нужно намного больше. Год пролетел очень быстро, писал я регулярно и надеюсь продолжать.
На бирже затишье как всегда перед заседанием Центрального банка. Никто не ожидает изменений учетной ставки, но вероятность какая-то минимальная есть, период безвременья между отчетами продолжается, поэтому никто не спешит что-то делать по-серьезному. Серьезные игроки скорректировали индексы, заработали на этом деле, можно притормозить. Квартал закончится на следующей неделе, так что можно будет потихоньку покупать акции компаний, которые будут отчитываться хорошо. Buy on rumors, sell on news - это основной принцип работы биржы, я убеждался в этом много раз. Естественно большие деньги знают больше, слухи всегда есть, так что думаю какое-то движение будет в ближайшие дни. С начала года индексы немного внизу, что-то сделать трудно, но пробовать надо. Компании продолжают активно покупать друг друга, это очень положительный процесс, если пробовать - можно попасть. Поводов для беспокойства всегда хватает, но все-таки на сегодняшний день как-то все эти волнения не должны привести к падениям. Периоды безвременья на бирже происходят постоянно, дают возможность попробовать определить, что дальше. Можете не сомневаться, что события будут.
Обнаружил, что появилось много русскоязычных брокеров. Похоже, что положительные движения на бирже вызвали движение в этом направлении. Несколько лет назад практически никого не осталось. Приходят совсем юные, только закончив колледжи и ,видимо, не нашедшие ничего лучшего, и из других областей типа кредитных компаний, где на сегодняшний день делать нечего. Продают они то, что продают их компании. Я прошел через очень многое и могу точно сказать, что "домашние" дела в большинстве не в пользу клиентов. Пожалуйста, не поддавайтесь напору, думайте перед тем как принимать решение, это не так просто как кажется зарабатывать какие-то деньги ничего вроде не делая. Легких путей здесь нет, все эти люди начинают с большим энтузиазмом, но только немногие делают это правильно и для клиентов, а не только для себя. Большинство из них через несколько лет с энтузиазмом занимаются чем-то другим. Потерять легко, как все убедились на каком-то этапе, заработать не просто. Не теряйте время на эксперименты, времени всегда мало. Эмоции очень мешают принимать правильные решения. Решения надо принимать только на основании какой-то системы. Я уже писал, что у меня такая система есть, базируется она на конкретных цифрах на конкретный бизнес. Я абсолютно убежден, что покупать надо компании, которые биржа по каким-то причинам недооценивает и это единственный метод для успешного инвестирования. Я знаком с другими методами, но большинство из них совершенно для других условий. Еще раз повторяю, что инвестирование - очень индивидуальный процесс. Это просто надо делать, не оглядываясь на других, естественно правильно и все будет нормально.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home