Thursday, August 30, 2007

О литературе.

"Есть у меня такая привычка - читать." Это цитата из дневника одного моего старинного приятеля, который записывает свои впечатления о прочитанных книгах http://what2read.blogspot.com/ Я стараюсь читать все что меня интересует и у меня довольно давно сложилась определенная шкала ценностей, которой возможно я когда-нибудь поделюсь, но это скорее всего будет другой дневник. Печально, что уже каждый четвертый американец за год не прочитал ни одной книги, думаю, что тенденция будет нарастать и ничего здесь сделать нельзя. Моих детей больше интересуют видеоигры, компьютеры и телевизор, но надеюсь, что хоть что-то за год они читать будут.
По роду занятий мне приходится перечитывать массу книг, журналов, газет. Обычно я читаю "от корки до корки" и вчера, закончив читать один специализированный журнал, вдруг понял что что-то не так. Перелистав журнал еще раз я определил, что на сотнях страниц расписывали варианты инвестмента, как и кто распределяет портфели, кто и сколько за это берет и т. д. Все что угодно, кроме самого главного - а какой же возврат для клиентов? Индустрия все время предлагает какие-то варианты и находит желающих попробовать, но похоже, что только потому что старые не сработали. Я персонально знаю людей, которые никогда никому ничего не заработали, но сами живут с этого очень и очень неплохо. Я уже давно определил, что так не смогу, я зарабатываю, когда зарабатывают мои клиенты. Все по старинке - находить правильные варианты и делать клиентов более материально крепкими. Уоррен Баффетт может делать все, он один из самых богатых людей планеты, но основные деньги он делает покупая акции, точно также как в самом начале лет 50 назад. Никаких чудодейственных программ нет, чудес не бывает, для того, чтобы построить свой инвестмент бизнес надо время, терпение и дисциплина.
Август на бирже наступил 18-го, на следующий день, после того как Центральный Банк снизил на внеочередном заседании ставку по кредитам для расчетов между банками. Похоже, что американским банкирам обидно, что по сравнению со всеми другими банкирами они мало отдыхают, поэтому все события закончились в эту сумашедшую пятницу и вряд ли что-то произойдет до 18 сентября, когда по всем признакам на очередном заседании Центральный Банк понизит основную учетную ставку. Всегда есть вероятность, что что-то может произойти до этого дня или что по каким-то соображениям они не сделают того, что все ожидают, но вероятность очень маленькая. К 18 сентября, конечно все вернутся, получается, что можно отдыхать целый месяц как какие-нибудь французы. Для клиентов - время покупать! Обьемы торговли минимальные за год, есть время подумать и принять решения до начала "нового года" и лучшего "сезона" на бирже по всем историческим меркам. Я надеюсь мой портфель принесет хорошие результаты и в этом году.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home