Monday, April 02, 2007

Весенние каникулы.

На маркете каникул не бывает, но последние несколько лет у меня впечатление, что многие отдыхают, когда каникулы. Скорее всего это связано с проблемой, о которой я уже писал - количество торговых операций больших финансовых организаций в процентном отношении растет неизменно. Я не могу привести точных цифр, но лет десять назад этот процент был на уровне 60-70%, сегодня я слышал уже почти 90%. Естественно, они зарабатывают гигантские деньги и надо какое-то время, чтобы их тратить. Делают они на маркете что-то одновременно, поэтому и отдыхают вместе. Каникулы же обычно остаются привычкой плюс свои дети тоже отдыхают и праздники. Так что сделать ничего нельзя, обьемы торговли минимальные, на которых ничего произойти не может.
На слухах о предстоящей бомбежки ядерных обьектов Ирана, цены на нефть опять взлетели на $65, практически на цены начала года. Нефтяные ребята этим пользуются, цены на бензин на рекордном $3-4 уровне, хотя до $78 еще далеко. Рынок недвижимости замер. Никто опять ничего делать не хочет. Я надеюсь, что обвала не будет даже если что-то с Ираном и произойдет. По большому счету деньги есть и они пойдут на маркет, больше особо вариантов нет. Тогда вполне возможно опять возникнут какие-то пузыри, а пока все видимо ищут варианты.
Я никак не попаду в покупку одной компанией другой, это единственный вариант заработать существенно. Процесс идет, но как-то мимо меня. Если раньше достаточно было иметь 10-12 позиций, то сейчас похоже надо раза в два больше.
Дайте мне немного долларов, как говорил когда-то мой неудавшийся партнер по бизнесу, это то, что надо сегодня. У меня есть надежда, что в этом году все будет положительно, но по другому.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home